Срок работы пробной версии продукта истек. Через две недели этот сайт полностью прекратит свою работу. Вы можете купить полнофункциональную версию продукта на сайте www.1c-bitrix.ru. Пиво: импорт, крафт,Чехия

Главные тренды, открытия, решения, идеи и люди

2016 года
Пиво: импорт, крафт,Чехия

Решения

Пиво: импорт, крафт,Чехия
Несмотря на кризис, россияне делают выбор в пользу качественного продукта

Валентина Никулина, директор по маркетингу, Superbeer, анализирует рынок и рекомендует рестораторам всех направлений внимательнее отнестись к пивной карте:

В 2016 году мы наблюдаем рост интереса к импортному пиву. По данным таможенной статистики за 10 месяцев рынок в этой категории вырос на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Несмотря на кризис, россияне делают выбор в пользу качественного продукта. Это обусловлено, во-первых, ростом культуры потребления: пиво перестало восприниматься как напиток «пролетариата», потребитель готов платить за хорошие напитки. А во-вторых, тем фактом, что ценовой разрыв между лицензией и импортом стал сокращаться.

 

Есть на пивном рынке и проблемы, они общие для экономики: снижение покупательской способности, падение доходов населения и т.д. Если же говорить о специфике нашего рынка, то важно отметить силовую стратегию международных концернов, с одной стороны, и спекуляцию на «крафтовом пиве», с другой. В целом же мы видим для компании перспективы роста в ближайшие 3 года, обусловленные как внешними факторами, так и правильной стратегией.

 

Темпы роста нашей компании опережают рынок. В этом году мы увеличили наши объемы ввоза почти на 40%, что является очень хорошим показателем. Наша компания стала импортером №1из Чехии, а представляемые нами на эксклюзивной основе  чешские бренды завоевали новые престижные награды на международных конкурсах.

 

Этот год был богат на новинки. Преимущество нашей компании в гибкости и скорости принятия решения, мы можем оперативно реагировать на рыночную ситуацию. Будучи верными консервативному и классическому ассортименту, мы не могли остаться в стороне от «крафтового» бума и привезли линейку крафтовых сортов из Англии и Германии. Также мы расширили ассортимент чешского пива, добавив специалитеты с уникально подобранными ингредиентами.


Безусловно, в следующем году мы продолжим расширение ассортимента, чтобы предложить нашим партнерам интересные новинки из лучших пивных стран.

 

В последние годы мы были свидетелями появления массы  новых пивных стилей, которые вместе с тем принесли и серьезную культуру потребления пива. Мы видим, что потребитель стал более разборчив, любопытен, ему интересны новые пивные стили. Так что рестораторам стоит учитывать эти тенденции в своей работе

 

Крафтовое пиво — это хороший маркетинговый повод, все устали от однообразия вкусов, брендов и хотят индивидуальности. Но не надо забывать, что классика все равно делает основные продажи. Поэтому важно найти баланс и сформировать правильную пивную линейку, где обязательно должны быть классические сорта и специалитеты, тот же крафт.

 

И разумеется, вводя новинки нужно выбирать «правильное» крафтовое пиво. К сожалению, большое количество игроков, которые представлены на нашем рынке, хотят просто «снять сливки» с модной темы, а вот качеству порой уделяют недостаточно внимания.

 

На наш взгляд, сейчас очень важно предлагать потребителям качественный импортный продукт по «честной цене». Это является стратегией Superbeer, и мы ей следуем не первый год. Сегодня это становится все более актуальным.