Куринный гигант первым из мировых сетей запустил доставку. Тинэйджеры говорят, что для них война фастфудов закончена с однозначной победой полковника Сандерса.
Петр Розански, директор по маркетингу (Chief Marketing Officer), Yum Brands Russia:
Доставка KFC это инновационный подход к стандартному каналу продаж. Нашу доставку осуществляют профессиональные курьерские компании и независимые курьеры. Гость сам выбирает курьера для своего заказа. При этом KFC полностью контролирует весь цикл доставки и формирует условия, при которых гости получают наш продукт быстро и за разумные деньги, а курьеры зарабатывают в соответствии со своим вкладом: кто-то может ограничиться доставкой одного заказа по пути с работы домой, кто-то выделит на это часть свободного времени, а какая-нибудь курьерская компания встроится в экосистему доставки KFC и выстроит на этом отдельный бизнес.
KFC, по сути, предлагает платформу для совместного ведения бизнеса, в рамках которой все участники оказываются в выигрыше.